Находясь в отпуске, заказали ребёнку электромобиль Mercedes G63, курьер привёз к подъезду, автомобиль был собран и обмотан в упаковочную пленку. На радостях и эмоциях расписались в накладной, не став распаковывать.
Поднявшись в квартиру, сняв плёнку, увидели трещину на двери. Конечно, думал виноват сам, не стал проверять при приёмке товара, но все таки решил позвонить.
Отреагировали положительно, предложили на выбор или скидку или замену. Я выбрал замену. Заменили без проблем и даже собрали.
Вывод какой? Всегда проверяйте все внимательно, груз может повредиться при перевозке, не заметить недостатки сборщик при сборке и т л
Юридически магазин был бы прав, отказав в замене.
От себя рекомендую магазину, во избежание таких ситуаций, предлагать клиенту делать запись в накладной, что груз осмотрен, претензий к состоянию не имею, либо от осмотра отказался, претензий по состоянию не имею, предупреждён о последствиях отказа замены по причине видимых недостатков.