Елена (менеджер) (Гость)
Обратиться по имени |
ирина: заказывали ДСК Веселый малыш, оформляли по телефону в субботу 6.09 заказ был на 9.09 Ирина, в субботу , заказы принимала лично я, за 3 года работы, ни разу ни одного заказа не было утеряно в системе, у нас на "веселый малыш" единственный заказ с отказом на 8.09.2014, от Галины, люди лично позвонили и отказались от заказа , сказав что будут подбирать другой, так как решили, что данный комплекс мал. Во первых , проверьте, вы конкретно у нас делали заказ? ибо часто на нас напраслину возводят в связи с ошибками других интернет магазинов. Если бы вы делали заказ через сайт, то могли бы не дооформить заказ, и мы бы его не увидели, но если вы заказывали его по телефону, то вам бы его однозначно доставили, эти комплексы у нас есть. Во вторых, если у вас проблема, почему вы не позвонили? тел многоканальный, личные телефоны менеджеров, в разделе контактов личный телефон руководства, Если у нас по каким то ни было причинам не получается доставить заказ, ( не успеваем, товар оказался не надлежащего качества, или еще что то-, то) всегда покупателям отзванивают, предупреждают заранее. Если вы на 100% уверены, что заказывали у нас, огромная просьба позвоните, так как это первый случай утери заказа в системе, и нам обязательно нужно с этим разобраться, что бы устранить возможность повтора , и я лично гарантирую, что мы найдем способ найти возможность компенсировать вам моральный ущерб, а так же повторяю, что в субботу на дежурстве была лично я, и заказа этого просто не было
|