Добрый день. Почему не приятно!!! Вот буквально вчера 16.01.2018 года Вам звонили из нашей службы доставки и узнавали, получили ли Вы товар, и спрашивали, какую сумму Вам пришлось оплатить в транспортной компании, для того чтоб мы могли компенсировать пересылку между городами Севастополь-Ставрополь, на что Вы ответили, что пойдете забирать товар сегодня утром. Мы ждем от Вас письма с копией или с фото платежного документа из ТК, для того, чтоб компенсировать разницу перевозки между городами Севастополь-Ставрополь. Никто не отказывается Вам компенсировать превышение расходов по перевозке! Пишите пожалуйста на почту, ответом на переписку, которая велась по заказу и вышлите фото платежного документа. А по стоимости комплекса, так Вам сразу же при оформлении заказа озвучили сумму, стоимость комплекса Пионер-1 - 5460р+ 350 р ( За ПВХ ступени) + доставка в ТК города Москвы - 400р ( на сайте написано красным жирным шрифтом - (Доставка в пределах МКАД - 400р), итого 6210р, и Вы с этим согласились и оплатили, почему же сейчас возник вопрос о цене?
По ошибке Вашего менеджера, неустойку оплатили сами17.01.18 13:11:17
Добрый день. Мы заказывали товар с доставкой до Ставрополя. По ошибки Вашего менеджера товар отправили в Севастополь. Ошибку Вы признали и обещали сами оплатить неустойку. Но по факту НАМ пришлось оплачивать доставку из Севастополя до Ставрополя. Очень не приятно.
И еще вопрос на сайте цена (Детский спортивный комплекс Пионер-1) 5460р. А к оплате прислали счет на сумму 6210 р. Почему?